Поддержка клиентов Daewoo Power

Наравне с повышением качества продукции компания Daewoo постоянно заботится об улучшении стандартов обслуживания клиентов.

Как найти ближайший магазин

Для того чтобы узнать, где купить продукцию компании Daewoo, обратитесь к интерактивной карте. Здесь вы найдете адреса и контакты официальных дилеров в вашем регионе. Ищите пункты продаж, передвигая курсором по карте, или введите интересующий вас населенный пункт в поле поиска. Вы также можете узнать контактные данные дилеров и сервисных центров в вашем регионе по телефонам горячей линии: 0-800-757-257, (044) 221-64-18.

Внимание! Информация для официальных дилеров: если вы обнаружили, что информация о вас не отображена на интерактивной карте, сообщите нам об этом, и мы обязательно устраним этот недочет.

Сервисные центры всегда к вашим услугам

Основным приоритетом в деятельности компании «Дэу Пауэр Украина» являются интересы клиентов. Поэтому мы уделяем большое внимание гарантийному и негарантийному обслуживанию. Развитая сеть сервисных центров призвана наилучшим образом и в максимально короткие сроки дать профессиональные советы или решить проблемы, связанные с силовым оборудованием Daewoo, приобретенным у официального дилера.

Все сотрудники сервисных центров имеют высокую техническую подготовку и постоянно повышают свою квалификацию на специализированных тренингах. Для диагностики и обслуживания техники Daewoo центры по сервисному обслуживанию используют только сертифицированное оборудование.

Нам крайне важно, чтобы приобретенная вами силовая техника наилучшим образом соответствовала вашим потребностям. Более того, мы понимаем, что любое техническое устройство требует регулярного диагностического осмотра. Сотрудники сервисных центров сделают все возможное, чтобы помочь вам в этом.

Все ваши вопросы, пожелания и замечания будут в обязательном порядке учтены при дальнейшем планировании деятельности компании.

Адреса авторизованных центров «Дэу Пауэр Украина» вы можете найти на интерактивной карте и в гарантийном талоне, который прилагается к приобретенной вами продукции.

Гарантии

Компания Daewoo International Corp., в лице ее официального дистрибьютора в Украине компании «Дэу Пауэр Украина», принимает на себя обязательства гарантийного обслуживания силовой техники Daewoo, приобретенной у официальных дилеров в Украине. Срок действия гарантийных обязательств (гарантийный срок) указан в гарантийном талоне, прилагаемом к продукции.

На протяжении указанного срока любой авторизированный сервис компании «Дэу Пауэр Украина» осуществит бесплатный ремонт или замену деталей или узлов устройства в случае выявления повреждений, предусмотренных Условиями гарантии.

При покупке техники Daewoo требуйте от продавца проверки ее качества и комплектации, а также правильного заполнения гарантийного талона и наличия печатей в нем.

Образец гарантийного талона приведен в соответствующем разделе.

Все претензии относительно внешнего вида и комплектности предъявляйте продавцу при приеме товара. По всем вопросам техобслуживания обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

Документация

Для надлежащей эксплуатации силовой техники Daewoo, предупреждения различного рода неполадок и сбоев в работе, настоятельно рекомендуем перед началом работы внимательно ознакомиться с документацией, которая прилагается к устройству. Все инструкции созданы опытными разработчиками специально для конкретного вида техники, чтобы максимально облегчить начало работы с продукцией Daewoo и оптимизировать ее использование для определенных целей.

В случае если документация в печатном виде утеряна или недоступна для просмотра, вы можете воспользоваться документацией в электронном виде, представленной в соответствующем разделе сайта.