Гарантия на изделия компании Daewoo Power

Вся техника, выпускаемая компанией Daewoo, тщательно проверяется, проходит испытания и строго контролируется службой контроля качества компании Daewoo. Именно поэтому компания предоставляет гарантию на свою продукцию.

Условия гарантии

Гарантийный срок начинается со дня продажи изделия и составляет 1 год на всю технику Daewoo. В течение гарантийного срока устраняются бесплатно неисправности, возникшие из-за применения некачественного материала при производстве, и дефекты сборки, допущенные по вине производителя.

Гарантия вступает в силу только при правильном заполнении гарантийного талона и отрезных купонов.

Образец гарантийного талона вы можете скачать в соответствующем разделе.

Изделие принимается в ремонт в чистом виде, полной комплектности.

Дополнительная гарантия XXL

Производитель предоставляет дополнительную гарантию — 24 месяца — на изделие с даты окончания основного гарантийного срока.

Дополнительная гарантия вступает в силу только при условии выполнения следующих требований:

  • Регистрация потребителем приобретенного товара на веб-сайте в сети Интернет по адресу: www.daewoo-power.com.ua не позднее 30 дней с момента покупки. Подтверждением успешной регистрации является ответное письмо, направленное на указанный при регистрации email-адрес.
  • Прохождение планового технического обслуживания (далее — ТО) в авторизированном сервисном центре с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. График ТО и перечень работ указаны в руководстве пользователя каждого изделия, а также на веб-сайте в сети Интернет по адресу: www.daewoo-power.com.ua
  • Соблюдение потребителем всех требований и рекомендаций по эксплуатации изделия, указанных в руководстве пользователя.

При невыполнении любого из выше указанных требований считается, что дополнительная гарантия не установлена. Дополнительная гарантия не распространяется на отдельные детали, комплектующие, расходные материалы, дефекты и случаи, на которые не установлен основной гарантийный период.

Гарантия не распространяется:

  • на механические повреждения (трещины, сколы и т. д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, попаданием инородных предметов внутрь изделия и вентиляционные решетки, а также на повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозии металлических частей);
  • на неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия или неправильной эксплуатации, применения изделия не по назначению, а также при нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109-97. Безусловными признаками перегрузки изделия являются оплавление или изменение цвета деталей вследствие воздействия высокой температуры, одновременный выход из строя двух и более узлов, задиры на поверхностях цилиндра и поршня, разрушение поршневых колец, шатунных вкладышей;
  • на выход из строя автоматического регулятора напряжения электрогенераторов вследствие неправильной эксплуатации;
  • на неисправности, вызванные засорением топливной или охлаждающей системы;
  • на быстроизнашиваемые части (угольные щетки, ремни, резиновые уплотнители, сальники, амортизаторы, пружины сцепления, свечи зажигания, глушители, форсунки, шкивы, направляющие ролики, тросы, ручные стартеры, зажимные патроны, цанги, съемные аккумуляторы, фильтрующие и предохранительные элементы, смазку, сменные приспособления, оснастку, ножи, буры и т. п.);
  • на электрические кабели с механическими и термическими повреждениями;
  • на изделие, вскрывавшееся или отремонтированное вне авторизованного сервисного центра. Признаками вскрытия изделия вне авторизованного сервисного центра являются в том числе заломы шлицевых частей крепежных элементов;
  • на профилактику, обслуживание изделия (чистка, промывка, смазка и т. п.), установку и настройку изделия;
  • в случае естественного износа изделия (выработка ресурса);
  • на неисправности, возникшие при использовании изделия для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • в случае если гарантийный талон не заполнен или отсутствует печать (штамп) продавца;
  • при отсутствии подписи владельца на гарантийном талоне;
  • при наличии в гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей. Если на изделии удалена или повреждена идентификационная этикетка, неразборчив или изменен серийный номер;
  • в случае если неисправности изделия вызваны повреждениями при транспортировке, неправильным хранением, небрежным применением, плохим уходом. Если изделие имеет чрезмерное загрязнение, как внутреннее, так и внешнее, ржавчину;
  • в случае если изделие попало в гарантийный ремонт после попыток самостоятельного ремонта и/или смазки изделия во время гарантийного срока, если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Признаками являются следы раскрытия инструмента, сорванные шлицы винтов и т. д.;
  • в случае если эксплуатация изделия после проявления неисправности не была остановлена и продолжалась.